Ближайшая возможность приехать к инженеру по гарантии получилась 25.09.2015 (Повторюсь: Машина из соседней области).
Приехал.
Вышел Инженер по гарантии Воронин Евгений а также мастер с кузовного отдела Стрижак Сергей.
Сначала наш разговор был на спокойных тонах и я просто всё показал как трёт с права и далеко от стойки слева.
Показал и сказал:
что 16.09.2015 мне их крутили и ничего не настроили
В ответ я услышал (Тоже в спокойном....):
Да, тут есть проблема. Мы можем сделать, но это будет
не по гарантии
Тут меня конечно понесло и я поднял громкость..........
Почему?
Воронин Е.
У вас одеты чехлы на сидения, почитайте договор гарантии и.т.д.
На мой вопрос:
Мне чтобы их постирать к ВАМ приезжать снимать чехлы? И потом после стирки приезжать к ВАМ одевать?
Мне ответили (И стали делать из меня дурачка
):
Вы вообще их снимали крутили и т.д. для того чтобы одеть свои чехлы ......... и т.д.
Показывал мне болты с ЕМУ только видимим следом от ключа (что сидения снимали).
И на мои заверения:
У меня же не седан и мне не надо снимать сидения для одевания чехлов. Сидушка трансформер и складывается как хочешь. Верхний чехол натягиваешь и садишь на липучку. Складываешь спинки и зашнуровываешь низ.
А следы на болтах (которых мне не видно) мог и ваш мастер оставить когда крутил 16.09.2015.
и т.д.
ИТОГ:- 1. По словам дилера: Чехлы Зло.
2. Куплены и одеты не у них.
3. Снимать и одевать для стирки - только у Дилера
4. Мои чехлы сместили сидения (на заверения что это с покупки сидения не ровны) Дилеру ....... Всё РАВНО
5.Также инженер Воронин утверждал - Я сам кручу все болты под сидениями.
6. Также инженер Воронин сказал: У вас вообще стоят расходники на ТО-3 куплены не у дилера. На что я ответил: При чём тут ТО к моим сидениям.
Вывод:
Клиент (дурак) Никогда не прав.
Зачем возвращать деньги за регулировку сидений 16.09.2015 если можно развести клиента на дополнительные трудочасы.
Из слов Воронина Е.:
Да, тут есть проблема. Мы можем сделать, но это будет не по гарантии.
Я предположил, что присутствует какая то недоработка завода изготовителя.
И самое интересное что
Клиенту надо доказывать что он ничего не крутит и 100 лет ему там что то надо крутить.
Клиент в априори всегда виноват.