Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с
Обесшумка под торпедой + колесные арки со стороны салона
Задумался я, что надо бы больше шумки положить на колесные арки из салона. И положить надо именно войлок. Лучший шумоизолятор.
Когда менял вентелятор печки, заметил что добраться до заводской шумки под торпедой очень просто особенно справа. Ну и решено было подкинуть к заводской войлочной шумке свой войлок. В итоге вышло под торпедой:
Вибра+войлок 10мм + войлок заводской 12 мм.
Дальше решил не останавливаться и накинуть ещё на пол уже специального валгозащищенного войлока 14мм. И на выходе имеем:
Вибра+сплен+влагощащитный войлок 14 мм+заводской войлок
Когда менял вентелятор печки, заметил что добраться до заводской шумки под торпедой очень просто особенно справа. Ну и решено было подкинуть к заводской войлочной шумке свой войлок. В итоге вышло под торпедой:
Вибра+войлок 10мм + войлок заводской 12 мм.
Дальше решил не останавливаться и накинуть ещё на пол уже специального валгозащищенного войлока 14мм. И на выходе имеем:
Вибра+сплен+влагощащитный войлок 14 мм+заводской войлок
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Установил форсунки омывателя на дворники
Давно хотел что то подобное, с тех пор как попробовал сие чудо стационарно на Мерседес-Вито.
И так для полного счастья нам надо:
Форсунки омывателя фирмы бош. (160 грн.)
Каркасные дворники фирмы бош (серия или модель может быть любая) но фирма должна быть бош. Это обязательно чтоб форсунки стали без колхоза. Вся суть в центральном расстоянии от края до края где и фиксируется форсунка
Так же нам понадобится новый шланг. По фен-шую он конечно должен быть черным. В любом автомагазине или как я купил итальянский в эпицентре. 4 м ( 0,20$ за метр)
И так приступаем. Так как нам не надо колхоза… То шланг проведем под пластиковой накладкой там где собственно и лежит родной. Так же воспользуемся родным тройничком чтоб развести шланги к каждому дворнику.
Заодно не забываем установить тайотовский обратный клапан дабы житкость всегда молниеносно подавалась на форсунки.
Выводим шланг аккуратно в отверстие слива возле каждого дворника
Ну и напоследок укладываем шланг внутри дворника фиксируя или черными стяжками или черной изолентой. Первый вариант был на стяжках, но мне показался не совсем эстетичными. Воспользовался черной 3м изолентой. Ее почти и не видно.
Проехавшись по трассе опробовал на скорости 120. Реально вещь. Омывает все стекло и абсолютно не сбивается воздушным потоком
И так для полного счастья нам надо:
Форсунки омывателя фирмы бош. (160 грн.)
Каркасные дворники фирмы бош (серия или модель может быть любая) но фирма должна быть бош. Это обязательно чтоб форсунки стали без колхоза. Вся суть в центральном расстоянии от края до края где и фиксируется форсунка
Так же нам понадобится новый шланг. По фен-шую он конечно должен быть черным. В любом автомагазине или как я купил итальянский в эпицентре. 4 м ( 0,20$ за метр)
И так приступаем. Так как нам не надо колхоза… То шланг проведем под пластиковой накладкой там где собственно и лежит родной. Так же воспользуемся родным тройничком чтоб развести шланги к каждому дворнику.
Заодно не забываем установить тайотовский обратный клапан дабы житкость всегда молниеносно подавалась на форсунки.
Выводим шланг аккуратно в отверстие слива возле каждого дворника
Ну и напоследок укладываем шланг внутри дворника фиксируя или черными стяжками или черной изолентой. Первый вариант был на стяжках, но мне показался не совсем эстетичными. Воспользовался черной 3м изолентой. Ее почти и не видно.
Проехавшись по трассе опробовал на скорости 120. Реально вещь. Омывает все стекло и абсолютно не сбивается воздушным потоком
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 05:34
- Откуда: РБ, Витебск
- Модель автомобиля: Renault Lodgy 1.5 dci
- Страна, Город: РБ, Витебск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с
А как вода будет сливаться через закрытые трубками отверстия?
Renault Lodgy 1.5dci
Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с
Во-первых они там не единственные отверстия. По всей длине есть ещё такие же.
Во-вторых сливные отверстия были квадратные. Я взял сверло и слегка по высоте придал округлость. Чтоб шланг не пережимался. Таким образом бока отверстия будут все равно пропускать воду
Во-вторых сливные отверстия были квадратные. Я взял сверло и слегка по высоте придал округлость. Чтоб шланг не пережимался. Таким образом бока отверстия будут все равно пропускать воду
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 09:34
- Модель автомобиля: Lodgy 2018
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Серый бегемотик 2016 dci 90 л.с
а такой вопрос - нижняя резинка блокирует поступление грязи снаружи на порог. А не будет она мешать вентиляции, по сути порог получается закрыт с одной сотроны новой резинкой, со второй стороны штатным уплотнителем?Djes писал(а):Были осмотрены места соприкосновения и по периметру оклеяны
Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с
Милейший.. об чем речь... О какой вентиляции речь... У нас машины для рабочего населения в Европе, считай бомжей))) то есть вместо двух штатных уплотнителей у нас один. А что б вы не дай боже не усомнились в моих слова я показываю вам пальцем на любую штатную дверь... Нормальной европейской машинки... Ну скажем... Хм... Туарег 2018 например:
Как видим коллега.. иметь две резинки это норма но только не для нас
Как видим коллега.. иметь две резинки это норма но только не для нас
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 окт 2018, 09:34
- Модель автомобиля: Lodgy 2018
- Страна, Город: Україна
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Серый бегемотик 2016 dci 110 л.с
спасибо. Теперь осталось где-то найти такой.Djes писал(а):Так и есть, только не на 10 а 12х22 ... Вот мой уплотнитель и его размеры:
вроде нашел похожий
https://regik.com.ua/p721437084-uplotni ... alnyj.html
цена конечно впечатляет.
вот еще - вроде дешевле, но доставка 14-30 дней - скорее всего с али - посредники.
https://1topshop.com.ua/p345291663-form ... zovik.html