LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Та ні, авто в наявності. Особливих змін немає, ось і не пишу нічого.
Пробіг 56 тис км, на СТО приговорили праву шарову і внутрішні втулки стабілізатора, після заміни відпишу.
Пробіг 56 тис км, на СТО приговорили праву шарову і внутрішні втулки стабілізатора, після заміни відпишу.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Придбав необхідні запастини.
На якості не економив. Взяв, на мою думку, найкраще.
На якості не економив. Взяв, на мою думку, найкраще.
- Вложения
-
- Parts-1.jpg (34.5 КБ) 18591 просмотр
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Сьогодні дійшли руки до заміни втулки стабілізатора.
Усе виявилось не так просто, після тривалих спроб, все ж вдалось встановити скобу стабілізатора на місце.
Вдалось замінити лише ліву втулку, для правої потрібен накидний ключ на 10 з трищіткою або вигинати рожково накидний.
Помоніторив мережу, виявилось, що втулки які я придбав підходять для Логана, але не зовсім підходять для Лоджі. Оскільки мій стабілізатор (не впевнений чи так на Лоджі усіх років випуску) має діаметр 25 мм, а придбані втулки внутрішнім діаметром 23 мм. Ось тут знайшов пояснення, саме в коментарі до замітки:
"... идут на ниссан альмера российской сборки, недорогие хорошие Masuma MP1099, или оригинал Nissan 54613-4AA0B (в упаковке лежат втулки рено с номером 8200361290 (которые ни по каким инет магазинам не бьются) ... аналоги не берите, они все 23 мм!"
Саме оригінальна втулка в мене була з номером 8200361290.
Ось фото з оригінальною втулкою Згідно електронному каталогу, посилання є в розділі документації, код втулки для Лоджі 6001549311
На останок, тут опис з фото, а ось ще відео про заміну втулок
Усе виявилось не так просто, після тривалих спроб, все ж вдалось встановити скобу стабілізатора на місце.
Вдалось замінити лише ліву втулку, для правої потрібен накидний ключ на 10 з трищіткою або вигинати рожково накидний.
Помоніторив мережу, виявилось, що втулки які я придбав підходять для Логана, але не зовсім підходять для Лоджі. Оскільки мій стабілізатор (не впевнений чи так на Лоджі усіх років випуску) має діаметр 25 мм, а придбані втулки внутрішнім діаметром 23 мм. Ось тут знайшов пояснення, саме в коментарі до замітки:
"... идут на ниссан альмера российской сборки, недорогие хорошие Masuma MP1099, или оригинал Nissan 54613-4AA0B (в упаковке лежат втулки рено с номером 8200361290 (которые ни по каким инет магазинам не бьются) ... аналоги не берите, они все 23 мм!"
Саме оригінальна втулка в мене була з номером 8200361290.
Ось фото з оригінальною втулкою Згідно електронному каталогу, посилання є в розділі документації, код втулки для Лоджі 6001549311
На останок, тут опис з фото, а ось ще відео про заміну втулок
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Эксперимент продолжается.
Доверившись вышеуказанному отзыву, заказал сегодня втулки стабилизатора для Ниссан,
они дороже логановских, которые не подошли, но в три раза дешевле оригинала рено.
Результат опишу после получения втулок.
Доверившись вышеуказанному отзыву, заказал сегодня втулки стабилизатора для Ниссан,
они дороже логановских, которые не подошли, но в три раза дешевле оригинала рено.
Результат опишу после получения втулок.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 08:52
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Заказанные втулки для Ниссан были получены и успешно установлены на авто. В этот раз, вооружившись ключём - трещёткой на 10, удалось без проблем открутить гайки на обоих скобах. Замена обеих втулок заняла 20 минут.
Фото с установленной новой втулкой. Для понимания труднодоступности указанной гайки, фото с ключём. Ну и очередной упрек французо-японскому концерну с их глобализацией и унификацией.
Полученные втулки имели этикетку Ниссан и код ниссановский, но оторвав верхнюю, под ней обнаружил этикетку Рено с кодом рено, указанным в каталоге для Лоджи. Только разница в цене в три раза (втулки Рено дороже чем Ниссан).
Фото с установленной новой втулкой. Для понимания труднодоступности указанной гайки, фото с ключём. Ну и очередной упрек французо-японскому концерну с их глобализацией и унификацией.
Полученные втулки имели этикетку Ниссан и код ниссановский, но оторвав верхнюю, под ней обнаружил этикетку Рено с кодом рено, указанным в каталоге для Лоджи. Только разница в цене в три раза (втулки Рено дороже чем Ниссан).
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: LODGY Privilege 1,5 dci 85 л.с.
Пробег 65 тыс.
В последнее время часто попадал на записи владельцев рено и дачий,
с жалобами на не удаленный поролон в полости, под клапанами
вентиляции салона. Решил провести ревизию у себя. Для этого открутил
саморезы на задней арке, соединяющие псевдоподкрылок и бампер.
Далее просунув руку, легко отщелкнул край бампера по стыку с крылом.
Полученный просвет позволил снять вент. клапан и достать из полости шумоизоляцию,
закрепленную на пластмассовом пистоне.
Не уверен влияют ли данные маты на вентиляцию.
Но пока не возвращал их на место, покатаюсь - понаблюдаю.
P. S. Двери лучше закрываться не стали
В последнее время часто попадал на записи владельцев рено и дачий,
с жалобами на не удаленный поролон в полости, под клапанами
вентиляции салона. Решил провести ревизию у себя. Для этого открутил
саморезы на задней арке, соединяющие псевдоподкрылок и бампер.
Далее просунув руку, легко отщелкнул край бампера по стыку с крылом.
Полученный просвет позволил снять вент. клапан и достать из полости шумоизоляцию,
закрепленную на пластмассовом пистоне.
Не уверен влияют ли данные маты на вентиляцию.
Но пока не возвращал их на место, покатаюсь - понаблюдаю.
P. S. Двери лучше закрываться не стали
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Заміна шарової опори
Пробіг 66 тис. км.
Нарешті прийшов час замінити праву шарову опору, яку приговорили ще в минулому році на сервісі.
Оскільки у мене відсутній вільний час, записався на сервіс (не офіціали) і замінили шарову методом перепресування. Тобто зняли ричаг з авто, випресували стару шарову і запресували нову.
Огляд старої опори підтвердив попередній діагноз - вертикальний люфт більше 1 мм.
Після заміни пропав стук у передній підвісці.
Нарешті прийшов час замінити праву шарову опору, яку приговорили ще в минулому році на сервісі.
Оскільки у мене відсутній вільний час, записався на сервіс (не офіціали) і замінили шарову методом перепресування. Тобто зняли ричаг з авто, випресували стару шарову і запресували нову.
Огляд старої опори підтвердив попередній діагноз - вертикальний люфт більше 1 мм.
Після заміни пропав стук у передній підвісці.
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ТО-7
Пробег 70 тыс, полет нормальный.
Плановая замена масла, масляного фильтра,
а так же воздушного и салонного, которые я меняю каждые 5 тыс.
Топливный вкладыш не менял, поскольку он был заменен на пробеге в 60 тыс,
уже давно принято решение о ресурсе в 20 тыс. км,
потому следующая замена на 80 тыс.
Все процедуры проведены самостоятельно, стоимость расходников 1050 грн. (август 2019).
Плановая замена масла, масляного фильтра,
а так же воздушного и салонного, которые я меняю каждые 5 тыс.
Топливный вкладыш не менял, поскольку он был заменен на пробеге в 60 тыс,
уже давно принято решение о ресурсе в 20 тыс. км,
потому следующая замена на 80 тыс.
Все процедуры проведены самостоятельно, стоимость расходников 1050 грн. (август 2019).
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci