Цоканье под бардачком
Re: Цоканье под бардачком
а эти светодиодные лампы Falcon стали без проблем или меняли полярность, ка писал Эндрю?
Re: Цоканье под бардачком
Вообще я писал выше, но повторюсь ПОЛЯРНОСТЬ МЕНЯЛИ в ДХО в оф.сервисе, а в салоне и в передних габаритах полярность подошла и так под диоды.
Александр. Renault Lodgy 1.5 dCi Privilege.
Re: Цоканье под бардачком
короче, коллеги, в проблеме разобрался.
Как и писал Percheg цокают либо тены печки либо реле, которое их включает.
У меня перед этим была бензиновая Шкода с полуавтоматической климатсистемой, в которой я устанавливал
температуру 20 градусов (в начале красной зоны переключателя). В шкоде не было електрического подогрева, а теплый воздух подавался
от двигателя после прогревания. Так как она грелась быстро, то и тёплый воздух в салон шел сразу.
Я так же выставил и Лоджике. И что получалось: температура подаваемого воздуха была на границе теплого и холодного.
Тены включались (щелчок) для нагрева воздуха и тут же понимали, что выставлена низкая температура нагрева и можно подавать воздух от двигателя и выключались (щелчок). Система подачи воздуха делала вывод, что воздух от двигателя слишком холодный (так как двигатель еще не прогрелся) и включала тены (щелчек). Замкнутый круг и постоянная трескотня. Плюс ко всему этому поселился сверчок на пассажирской двери (внизу в месте крепления пластмассовой полочки к карте двери под бардачком) и трещал при езде в мороз.
Как и писал Percheg цокают либо тены печки либо реле, которое их включает.
У меня перед этим была бензиновая Шкода с полуавтоматической климатсистемой, в которой я устанавливал
температуру 20 градусов (в начале красной зоны переключателя). В шкоде не было електрического подогрева, а теплый воздух подавался
от двигателя после прогревания. Так как она грелась быстро, то и тёплый воздух в салон шел сразу.
Я так же выставил и Лоджике. И что получалось: температура подаваемого воздуха была на границе теплого и холодного.
Тены включались (щелчок) для нагрева воздуха и тут же понимали, что выставлена низкая температура нагрева и можно подавать воздух от двигателя и выключались (щелчок). Система подачи воздуха делала вывод, что воздух от двигателя слишком холодный (так как двигатель еще не прогрелся) и включала тены (щелчек). Замкнутый круг и постоянная трескотня. Плюс ко всему этому поселился сверчок на пассажирской двери (внизу в месте крепления пластмассовой полочки к карте двери под бардачком) и трещал при езде в мороз.
Re: Цоканье под бардачком
А что, электрические тены стоят в печках всех Лоджи? Как определить, есть они у меня, или нет?
Re: Цоканье под бардачком
Есть у всех !! Определишь по цоканью
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.