Если я правильно понял, машина уже на СТО и можно лишь выдвинуть гипотезу. А позже автор озвучит версию офов.
1. Фильтр топливный сколько отходил?
2 Очень похоже на некачественное топливо (в постах выше даже ОККО зимой подводило, хотя сейчас морозов нет).
ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Добрий ранок! При запуску автомобіля загорілась лампочка несправності антиблокіровочної системи та сигнальна лампа системи зниження токсичності і не гаснуть, при цьому машина не заводиться. Можливо хтось стикався з такою проблемою? Перед цим усе було добре, з вечора машина була помита вручну.
- Эндрю
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
- Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Під капотом мили?
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Під капотом не мив.Эндрю писал(а):Під капотом мили?
Мив машину ввечері і щоб спереді було видно, було включене дальнє світло. Виявляється розрядився акумулятор, після підзарядки акумулятора , помилки пропали.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
С "маленькой" задержкой отвечаю:
1. Как я написал - пробег 59, ТО я делаю каждый 10т. Т.е. пробег топливного фильтра - 9тыс.
2. Вердикт официалов - ошибка датчика давления в топливной рампе. Почистили датчик и поставили на место. На мое праведное возмущение - если датчик барахлит то надо менять, сказали что если ошибка будет повторяться то поменяют.
Зиму отъездил без приключений. Но после этих приколов залил сначала банку Liqui Moly Diesel-Spulung. А после этого на каждой заправке лью Liqui Moly Speed Diesel Zusatz. Антигелем не пользуюсь. Заправка в среднем раз в две недели. За сезон арктику заливал пару раз. Проблем с запуском в морозы не было.
1. Как я написал - пробег 59, ТО я делаю каждый 10т. Т.е. пробег топливного фильтра - 9тыс.
2. Вердикт официалов - ошибка датчика давления в топливной рампе. Почистили датчик и поставили на место. На мое праведное возмущение - если датчик барахлит то надо менять, сказали что если ошибка будет повторяться то поменяют.
Зиму отъездил без приключений. Но после этих приколов залил сначала банку Liqui Moly Diesel-Spulung. А после этого на каждой заправке лью Liqui Moly Speed Diesel Zusatz. Антигелем не пользуюсь. Заправка в среднем раз в две недели. За сезон арктику заливал пару раз. Проблем с запуском в морозы не было.
Re: ALARM - коллеги, загорелся чек, есп, глохнет....
Хорошая химия. Молодец
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.