Rulyk писал(а):... Мабуть від того, що зменшується площа контакту шини з асфальтом і щоб дати прискорення доводиться більше розкрутити двигун. Звідси і збільшення споживання палива у спеку, про що я писав раніше http://forum.renault-lodgy.com.ua/viewt ... f=22&t=189
Тут немного не так, машина становится медленее из за горячего воздуха. И заметно это особо на турбовых машинах. А причина этому интеркулер. Он же промежуточный охладитель воздуха. Воздух становится сильно горячим и ему сложнее его охлаждать. Спасение простое просто поливать его холодной водой. На прошлой машине некоторые знакомые подводили по бокам форсунки от стеклоомывателя, ставили еще один бачек для воды. И в жару на трассе просто нажимаешь кнопку и интеркулер опрыскивается. Машинка сразу оживает.
А перекачка колес, наобород ведет к быстрому разгону и уменьшением расхода. Однако комфорт падает.
На прошлой машине некоторые знакомые подводили по бокам форсунки от стеклоомывателя, ставили еще один бачек для воды. И в жару на трассе просто нажимаешь кнопку и интеркулер опрыскивается.
Интересная идея. Главное знать куда можно прыскать. и как вариант исользовать какой то клапан переключения трубочек омывателя. Трубки омывателя и так уже под капотом. Поставить клапан, и протянуть кнопку в салон. Нажал кнопку и прыскай как тип на лобовуху. + один бачек. - Дворники тоже работают. и на них идёт меньше напор.
Брызгать водой просто на переднюю стенку интеркулер. То есть прям на соты. Интеркулер кто не знает, это маленький радиатор. Он стоит перед основным. А вообще идея это не нова. И пришла она к нам из автоспорта. Это словно как в жару брызнуть на лицо воды сразу становится прохладнее, а если еще и лицо на скорости подставить ветру. То вообще и подмерзнуть можно.