Приветствую форумчане! Вопрос: как масло в двигателе связано с сажевым фильтром - в смысле - выбирая масло для двигателя почему нужно обращать внимание с сажевым фильтром у меня выпуск или без?Djes писал(а):Я уже говорил, сажевый есть!! Он идет с 2016 года.
Все лоджи до 2016 года идут без сажевика. Сам активно интересовался так как у меня машина 16 года. Так же подтвердили это и в главном офисе Рено.
Нут соответственно масло надо с допусками для сажевика по аналогам смотреть тут viewtopic.php?f=22&t=195&start=10
На счет прожига. Дизелю надо время от времени по любому давать немного динамики не зависимо От того есть ли сажевый или нет. Это связано именно с дизелем. Сажа, отложение и так далее.
Сажевый фильтр на Lodgy
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Потому что для сажевого надо низкозольное масло, потому что так он дольше проживет. Ну это в теории а на практике надо еще учитывать качество солярки
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Спасибо. Вот только продолжает быть непонятно как то, что плещется в системе смазки двигателя (не в камере сгорания!!!) связано с отработанными газами и соответственно с сажевым фильтром? Неужели предполагается, что масла будет столько сгорать вместе с дизтопливом и вылетать в трубу, что это существенно увеличит скорость заростания отложениями сажевого фильтра? По умолчанию считаем качество солярки - чудесное.Djes писал(а):Потому что для сажевого надо низкозольное масло, потому что так он дольше проживет. Ну это в теории а на практике надо еще учитывать качество солярки
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Ответ прост:
Для автомобилей с катализаторами и сажевыми фильтрами не подходят обычные масла — в них содержатся, входящие в состав присадок фосфор и сера, которые губительны для сажевых фильтров и катализаторов. В мгновение ока катализатор забивается этими веществами и теряет пропускную способность, что и приводит к тому, что автомобиль теряет мощность.
Поэтому для автомобилей, оснащенных катализаторами и сажевыми фильтрами, применяют специальные масла с низкой зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы. Поскольку эти вещества входят в состав многих присадок, в специальных маслах решается и еще одна непростая задача — сохранение всех необходимых функций и качеств моторного масла, с использованием других, новейших присадок, не содержащих сульфатной золы, фосфора и серы. Это высококачественные масла, относящиеся к категории С3 по классификации АСАЕ, которые значительно продлевают срок службы катализаторов, могут применяться и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
Для автомобилей с катализаторами и сажевыми фильтрами не подходят обычные масла — в них содержатся, входящие в состав присадок фосфор и сера, которые губительны для сажевых фильтров и катализаторов. В мгновение ока катализатор забивается этими веществами и теряет пропускную способность, что и приводит к тому, что автомобиль теряет мощность.
Поэтому для автомобилей, оснащенных катализаторами и сажевыми фильтрами, применяют специальные масла с низкой зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы. Поскольку эти вещества входят в состав многих присадок, в специальных маслах решается и еще одна непростая задача — сохранение всех необходимых функций и качеств моторного масла, с использованием других, новейших присадок, не содержащих сульфатной золы, фосфора и серы. Это высококачественные масла, относящиеся к категории С3 по классификации АСАЕ, которые значительно продлевают срок службы катализаторов, могут применяться и в бензиновых, и в дизельных двигателях.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
И тем не менееDjes писал(а):Ответ прост:
Для автомобилей с катализаторами и сажевыми фильтрами не подходят обычные масла — в них содержатся, входящие в состав присадок фосфор и сера, которые губительны для сажевых фильтров и катализаторов. В мгновение ока катализатор забивается этими веществами и теряет пропускную способность, что и приводит к тому, что автомобиль теряет мощность...
ИМХО - больше маркетинга... но рисковать не стоитGor писал(а): Вот только продолжает быть непонятно как то, что плещется в системе смазки двигателя (не в камере сгорания!!!) связано с отработанными газами и соответственно с сажевым фильтром? Неужели предполагается, что масла будет столько сгорать вместе с дизтопливом и вылетать в трубу, что это существенно увеличит скорость заростания отложениями сажевого фильтра?
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Если бы у нас стоял катализатор, то я бы не заморачиаался, а у нас стоит сажевый фильтр с датчиком температуры, и если все же он забьется думаю вылезет ошибка. Поэтому ..Да рисковать не стоит.
И я думаю что суть в том, что сажа выжигается и остается зола. которая не сгорает, а забивает соты. такой вот секрет. Масла для сажевых малозольные, отсюда и малое количество золы.
И я думаю что суть в том, что сажа выжигается и остается зола. которая не сгорает, а забивает соты. такой вот секрет. Масла для сажевых малозольные, отсюда и малое количество золы.
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Я думаю, без более глубокого понимания процесов, для нас аргумента
Хотя подсознание говорит - голый маркетинг...
достаточно.Djes писал(а):..Поэтому ..Да рисковать не стоит...
Хотя подсознание говорит - голый маркетинг...
Сажевый фильтр, фото днища на renault lodgy
Специально для жадущих подтверждения о наличии сажевого фильтра с 2016 года выкладываю фото
Вот он с датчиком температуры
Вот он с датчиком температуры
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
И так .. сообщаю что на пробеге 46355 .. вылез " чек" на поведении машины это не сказалось .. единственное почему то начали щёлкать реле которые слева под рулём.
Дальше я подключил сканер и обнаружил сначало ошибку P253F .. ,, а на следующие сутки загорелась пила и ошибки P242F и P2002 Что полностью указало на сажевый.
Почему так рано или все же это из за того что я перешёл больше на городской режим ... Кстати ELM показал кучу неудавшихся попыток прожига.
И ещё на выходных машина проработала в общей сложности 1 час на холостых. Может и это подосрало. А может все таки виной топливо и последняя заправка была не удачной, хотя я все время на ОККО заправляются и только puls
В итоге показало сажи.. и это много.
Поездкой по трассе мне так и не удалось запустить процесс регенерации.
Планы такие к оффам на принудительную регенерацию клипом или вырезать и перепрошивать
Дальше я подключил сканер и обнаружил сначало ошибку P253F .. ,, а на следующие сутки загорелась пила и ошибки P242F и P2002 Что полностью указало на сажевый.
Почему так рано или все же это из за того что я перешёл больше на городской режим ... Кстати ELM показал кучу неудавшихся попыток прожига.
И ещё на выходных машина проработала в общей сложности 1 час на холостых. Может и это подосрало. А может все таки виной топливо и последняя заправка была не удачной, хотя я все время на ОККО заправляются и только puls
В итоге показало сажи.. и это много.
Поездкой по трассе мне так и не удалось запустить процесс регенерации.
Планы такие к оффам на принудительную регенерацию клипом или вырезать и перепрошивать
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Re: Сажевый фильтр на Lodgy
Дело в том,что на ОККО со стороны всех моих знакомых идут только негативные отзывы... Сам дизель заливаю на Укрнафте или БРСМ