Провал оборотов при пуске после стоянки

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Да , на счет регулятора давления, сняли 9307z523B, он получается абсолютно исправный, кому надо обращайтесь. Поставили 9109-903.
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

Обрати внимание так же на шланги и их быстросьемы может они повреждены и подсасывает
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Всем добрый вечер! Наконец то отпишусь о своих путешествиях к "специалистам". Сначала поехал к официалам на Солли+, сменили мне полностью прошивку главного блока управления, проверили форсунки на слив (одна была подуставшая ,но еще в параметрах) и под конец рабочего дня споймали провал оборотов. Вердикт -регулятор давления на насосе. Через неделю поехал на Планету дизель ,там мне заменили клапан на первой форсунке и прописали ее ,затем поменяли клапан регулятор на насосе. Но заметьте , никто из двух мастеров даже не предположив и напротив когда я спрашивал , а может все-таки где-то подсос воздуха, говорили -такого быть не может. Приезжаю домой с надеждой что закончились мои страдания , но на утро следующего дня не там-то было, завожу и снова глубокий провал. Поехал к местным ребятам ,говорю так и так, а они - у тебя фильтр сосет воздух ,постав прозрачную шлангу от фильтра к насосу и посмотришь ! Ставлю прозрачную трубку и вижу , что при работе воздух по топливопроводу шурует целыми пачками! А если машина постоит и при пуске вот такая огромная порция воздуха попадает в насос , вот тебе и провал оборотов и ли вообще глохнет. Выписал новый фильтр с корпусом, а еще поставлю перед подкачующей грушей обратный клапан с неодимовым магнитом как рекомендуют здесь(https://kovsh.com/library/diesel_fuel_s ... ln_dvigate). Вот такие- то дела.
Спасибо вам что поделились информацией. Теперь я поделюсь своей - по поводу топливного фильтра, он мне не очень нравится по каким причинам я вам писал раньше, я его заменил на другой - delphi HDF624, он чюток отличается но аналогичный - к нему мне пришлось правда поискать штатный подогреватель, остальной обвес подходит (датчик воды). Он больше по объему (Вроде как я нашел информацию что он тоже 2мкм - степень фильтрации). Но это все было сделано давно - и машина на этих фильтрах прошла порядочно, я колхозить всякую ерунду не люблю но тут пришел к такому выводу. Ладно - теперь по делу так вот я тоже руки сложа не седел ;) ,поменял два новых быстросъема (2шт.- 9,89 мм.) и один который на насосе (1шт.-7,89мм.) + прозрачные силиконовые шланги подобрал. После данной процедуры - пузырей воздуха нет, только если ооочень сильно присматрется в шланг то наблюдаются такие мелкие очень мелкие пузырьки. Полазив в интернете и поискав всякую научную информацию выяснил что данный эффект называется кавитацией - вроде как естественное явление (как умные люди пишут). По поводу провала - он немного присутствует но теперь не так выражено как раньше, по компьютеру давление все равно проваливается, но заводится лучше. Пока тоже езжу неделю наблюдаю. По поводу форсунки - первая эта та которая стоит возле ГРМ ? (просто если та которая возле ГРМ это четвертая форсунка - она кстати у меня тоже больше всех в обратку сбрасывает, но по стенду в ней типо все нормально). Да еще чуть не забыл - когда все это дело поменяете посмотрите на штатные быстросъемы где колечки, у меня они не круглые а овальные стали. Но это надо внимательно присмотреться - походу из под них воздух и подсасывает. Как ваша машина пройдет дорожные тесты вы отпишитесь пожалуйста. Я тоже буду держать вас в курсе событий ;)
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

Иванович, ну что фильтр в сборе уже поставил? Как результаты?
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Добрый вечер , и представте себе поставил новый фильтр поработала немного и обратно пошел воздух, какой-то п......ц , до фильтра фоздуха нет после фильтра есть. Осталось не поменяно только быстросьем на входе у фильтр , правда он как-то очень легко насаживается совсем не так как новый на выходе с фильтра , ну и груша подкачки. Не знаю может уже все поменять или только быстросьем ?
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

Думаю сначала только быстросьем... Я ранее говорил что надо обратить на него внимание..
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Добрый вечер , и представте себе поставил новый фильтр поработала немного и обратно пошел воздух, какой-то п......ц , до фильтра фоздуха нет после фильтра есть. Осталось не поменяно только быстросьем на входе у фильтр , правда он как-то очень легко насаживается совсем не так как новый на выходе с фильтра , ну и груша подкачки. Не знаю может уже все поменять или только быстросьем ?
Попробуйте поменять быстросъем, но только по своему опыту знаю что просто так его на штатной трубке(она пластиковая) не поменяешь. Хотя может у меня просто не получилось(трубку ну нужно просто как то правильно греть - подобрать оптимальную температуру, но это на деле оказалось далеко не просто). Поэтому я поменял целиком силиконовый шланг и все быстросъемы, пока пузырей как раньше не замечал. Груша я думаю тут не причем - от груши то воздух не идет, качает я так думаю она нормально. Просто в фильтре у его входа и выхода образуется разряжение, вот от сюда и попадает воздух. Просто при смене фильтра когда вы его полностью заполнили солярой и запустили двигатель он какое то время работает без воздуха, пока не насасет его(воздух) внутрь фильтра, тем самым наполовину себя освободит от солярки а в пустоте образуется воздушная пробка и помере работы двигателя он начинает выдавать воздух порциями - это мое мнение (может я ошибаюсь). У меня все равно провал периодически наблюдается (проваливается давление), но от воздуха всеравно надо избавляться !!!! В маем случае я пока наблюдаю и обдумываю куда копать дальше, у меня еще перегорела лампочка подсветки регулятора температуры воздуха - еще прибавилось работки(летом буду заниматься)..
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Денис , скажи а ты никогда не задумывался о том чтобы заглушить и в прямом и в переносном смысле, тоесть програмно, клапан ЕГР. Я слышал от гаражных спецов , что ели он не вовремя реагирует на команды БУ то может тоже давать провалы оборотов якобы душит мотор . Да и вообще есть вагон информации что это устройство попросту гробит двигатель и что от него польза только для экологии . Вот только отключить его програмно не проблема, а вот что поставить вместо него , это уже вопрос ? Я если честно когда найду оптимальный вариант решения этого вопроса -отключу его на....г. Люди говоря что двигатель как на свет рождается!
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Денис , скажи а ты никогда не задумывался о том чтобы заглушить и в прямом и в переносном смысле, тоесть програмно, клапан ЕГР. Я слышал от гаражных спецов , что ели он не вовремя реагирует на команды БУ то может тоже давать провалы оборотов якобы душит мотор . Да и вообще есть вагон информации что это устройство попросту гробит двигатель и что от него польза только для экологии . Вот только отключить его програмно не проблема, а вот что поставить вместо него , это уже вопрос ? Я если честно когда найду оптимальный вариант решения этого вопроса -отключу его на....г. Люди говоря что двигатель как на свет рождается!
Да я над этим задумывался ( у меня есть еще вторая дизельная машина) но изучив как он работает в Ренохе я понял что дело не в нем. У меня есть Clip - принцип его работы такой если машина долго стоит на холостых (более 1 мин.) то он закрыт и выхлопные газы не поступают во впуск.
Как только вы нажимаете газ и с 1000 об.\мин. он открывается на определенную величину и начинает работать вплоть до 1950 об.\мин., как только обороты подходят к 2000 он перестает работать тоесть закрыт постоянно. Получается чтоб не загрезнять двигатель нужно его держать в тонусе в раене 2000 об.\мин.. Да заглушить его физически очень просто - надо только внимательно посмотреть точку выхода из выпускного колектора - в этой машине такая возможность есть. Но я вам скажу что я вынемал его и чистил - налет бархатный и не сильно заросший. При глушении егр надо еще понимать то что повышается температура воспламенения в целиндре, что якобы не очень сказывается на цилиндро поршневой группе. Да при его глушении немного улучшается тяга с низов. В моей второй машине ЕГР приглушен - да масло не так быстро чернеет как до его глушения. Почему приглушен а не заглушен потому что выскакивает ошибка если его целиком заглушить (не правильная масса воздуха). Во второй машине его никто до меня не снимал а это 200 000 км. было - я его снял почистить, он конечно был в ужасном состоянии но это 200 000 км !! Я думаю что этот провал не изза ЕГР, просто почему то при поднятии давления в рейке для запуска ДВС потом оно резко падает мимо своих положеных бар - но вот почему остается вопрос ? Воздуха нет, форсунки все проверены, регулятор неоднократно менялся.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Забыл еще дописать - его программно отключать не обязательно в наших версиях двигателя, я думаю что просто достаточно поставить заглушку у выхода из выпускного коллектора. А клапан сам посебе пускай работает как и работал. Просто в наших дизелях K9k F830 нет датчика массового расхода воздуха и ошибки по идее быть не должно. Наш мотор как я понял считает массу воздуха благодаря двум датчикам температуры воздуха (один после воздушного фильтра, второй после интеркуллера) и датчику давления наддува. Только если соберетесь его глушить обязательно используйте пластину из нержавейки и чтоб она толщенной не меньше 1,5-2 мм., это для того чтоб она не прогорела и куски пластины не засосало во впуск. Еще один момент про глушение ЕГР - зимой двигатель будет хуже прогреваться, это по наблюдением по моей второй машине - так как там антифриз проходит через специальный охладитель тем самым охлаждая газы забирая у них тепло. Зимой это заметно (но я себе поставил автономный отопитель типо вебасто). Вроде как то так ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»