Провал оборотов при пуске после стоянки

Обсуждение двигателя и топливной системы, чиптюнинга
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Денис,что самое интересное что я заметил, а потом мне сказали еще и бывалые люди: вот утром перед тем как ты заводишь авто открыл капот и никакого воздуха в перед насосом в трубке нет еще для полного успокоения ты прокачиваешь грушей все равно воздуха нет. В итоге ты садишься и запускаешь двигатель и не там то было после секунды старта пролетает большая порция воздуха а что дальше нам всем известно. В итоге получается то что насос низкого давления втягивает более сильно чем мы качаем грушей.Самое важное - чтобы просмотреть весь этот диафильм ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна еще одна пара глаз перед капотом , которую рано утром после ночной стоянки не всегда найдешь.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Да насос низкого давления качает давлением от 6 до 8 бар - это прилично. Насчет воздуха вы правы что возможно он проскакивает - но дело в том что мы с отцом наблюдаем за процессом вдвоем, и после последних манипуляций воздуха пока не видно. В выходные попрошу его еще раз понаблюдать за процессом запуска. Тут вы правы насчет второй пары глаз ! ;)
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Борьба с воздухом продолжается! Сегодня поменял трубку с новым быстросемом от груши и до фильтра, а воздух пачками как шел так и идет. Уже все поменяно кроме груши но после нее воздуха не наблюдается. Еще что вызывает подозрение, ну это уже так и ряда невероятного, что может подсасывать воздух вокруг уплотнительного кольца датчика воды. Собираюсь подобрать и поставить силиконовую или резиновую шайбочку сразу после резьбы датчика, а вообще надоело все пи...ц !!!
Аватара пользователя
Эндрю
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:27
Откуда: Україна, Кам'янець-Подільський
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Эндрю »

Ось ще підказка, далі цитата з одного з форумів:
... Неделю назад поменял масло, фильтры и после замены появился воздух. Много воздуха, в последние пару раз даже пришлось подкачивать грушей, зразу не заводилассь. Хотя воздух и раньше присутствовал в некоторой степени, но не мешал особо. Поинтересовался, как правильно удалить воздух из топливной. Максим - сейчас посмотрим, открывай капот и заводи.
Упс... А не заводится... 1,5 часа попытки завести, "прокачать" воздух (а его стало очень много, настолько много, что машина не заводилась. Подкачка грушей ничего не давала. На выходе из груши - 50/50 воздух и топливо) не увенчались успехом. Была и груша, обмотанная изолентой (торцы по краям) и хомут на соединение трубки топливопровода и груши, как возможного источника подсоса воздуха. Без особого результата. Все описывать не буду.
Но все-же победа была одержана. Максим заметил, что воздух в трубке топливопровода появляется еще до груши, хотя с противоположной стороны трубки, которая идет от бака, воздуха нет. Трубка была извлечена из зажимов (проложена по контуру, под корпусом воздушного фильтра).
И как оказалось, в трубке есть дырочка, которая образовалась от трения трубки об один из элементов зажима/держателя. Дырочка на стороне, прилигающей к воздушному фильтру. Т.е. нащупать ее, пока трубка уложена в свои места, нельзя. Дырочка небольшая, и видимо прибавившая в диаметре после замены топ. фильтра (дерганья трубок). Вот через нее и сосало воздух. Дырка была замотана изолентой. И машина ожила! Сейчас воздуха в топливной нет вообще. Ни до фильтра, ни после, ни в обратке. По ощущениям - прибавилось мощности, это логично, так как раньше часть поступающего топлива замещалось воздухом.
Взято тут
Renault (Dacia) Lodgy 1,5 Dci
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Борьба с воздухом продолжается! Сегодня поменял трубку с новым быстросемом от груши и до фильтра, а воздух пачками как шел так и идет. Уже все поменяно кроме груши но после нее воздуха не наблюдается. Еще что вызывает подозрение, ну это уже так и ряда невероятного, что может подсасывать воздух вокруг уплотнительного кольца датчика воды. Собираюсь подобрать и поставить силиконовую или резиновую шайбочку сразу после резьбы датчика, а вообще надоело все пи...ц !!!
У меня была такая же проблема - с этим типом фильтра и я также грешил на датчик воды. Я вместо него даже пробку заказывал чтоб исключить подсос воздуха. Потом фильтр опресовывал в ведре с водой - чтоб посмотреть откуда воздух может подсасывать. Так и не нашел. Потом поменял
другой тип фильтра (о чем я писал ранее) и все быстросъемы. Пока пузырей не наблюдаю(только ооочень маленький шлейф пузырей которые меньше мм) - провал изменился тоесть стало лучше но полностью он не пропал, иногда проявляется. В чем причина пока недогоняю. Приходилось видеть другие рено с похожими моторами у них тоже воздух по трубкам бегает. Но на работу двигателя вроде как не сказывается, покрайне мере так говорили хозяева своих машин. Хотя я считаю что воздуха в трубках не должно быть. Пока что я отложил этот вопрос - но я к нему еще вернусь. Изменения произошли чуток в лучшую сторону это уже хорошо. Начинаю подумывать что причина в проводке, разъемах или мозгах. Будем все вместе искать причину а не её следствие и может нам повезет её определить. Будем держать друг друга вкурсе. Удачи !
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Подошел утром сосед (у него ситроен берлинго ), я к нему - а ну посмотри а я буду заводить . Завожу , а он говорит- пойди полюбуйся у тебя после груши газировка. И действительно в прозрачной трубке после груши постоянно идут малюсенькие (ели заметные) пузырьки воздуха. Он говорит -делай выводы сам. По идеи воздух маленькими пузырьками набирается в фильтр ,скопляется и потом большой порцией идет к насосу (описываем то что видим).На конец то будет уплотнен датчик воды и заменена подкачующая груша. И вновь продолжается бой!
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

Ну что похоже уже виден свет в конце туннеля
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Иванович
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:09

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Иванович »

Добрый вечер. Денис скажи пожалуйста где ты достал штатный подогреватель к фильтру HDF624 Delphi, он не может работать без него? Отверствие в верхней части фильтра связано на прямую с фильтрующим елиментом ? Подошла ли фишка от нашего подогрева к тому что ты поставил ? Короче у меня ничего не получилось , поставил уже и новую грушу, уплотнил дополнительным колечком после резьбы датчик воды , подсоединил фильтр без быстросемов ( напрямую шлангами) все равно до фильтра есть поодинокая газировка , а после фильтра (полностью новый с корпусом) регулярно через короткий помежуток времени идет воздух . Не приложу ума что делать дальше ?
Djes
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 19:40
Откуда: from Odessa
Поблагодарили: 10 раз

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Djes »

А дальше наверное надо смотреть магистраль топливную аж до бака может где то там пробой? Хотя бы наверное капало ...
Renault Lodgy 2016 Privelege. 1.5 dci 110 hp.
Дениска
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:29

Re: Провал оборотов при пуске после стоянки

Сообщение Дениска »

Иванович писал(а):Добрый вечер. Денис скажи пожалуйста где ты достал штатный подогреватель к фильтру HDF624 Delphi, он не может работать без него? Отверствие в верхней части фильтра связано на прямую с фильтрующим елиментом ? Подошла ли фишка от нашего подогрева к тому что ты поставил ? Короче у меня ничего не получилось , поставил уже и новую грушу, уплотнил дополнительным колечком после резьбы датчик воды , подсоединил фильтр без быстросемов ( напрямую шлангами) все равно до фильтра есть поодинокая газировка , а после фильтра (полностью новый с корпусом) регулярно через короткий помежуток времени идет воздух . Не приложу ума что делать дальше ?
Извеняюсь что не отвечал занят был. Значит нагревательный элемент я искал на разборке (они их еще с б\у фильтром предлагают - модели Scenic 3, megan 3 1.5dci), его нужно очень тщательно отмыть от грязи и проверить сопротивление или прозвонить (должен звонится или сопротивление показывать), сопротивление не помню сколько точно но в раене 1,3 - 2 Ом - но тут я не точно помню. По разъемам все подключается как родное, единственное что он по диаметру больше и по объему - поэтому скобу крепления фильтра до конца не зажмешь. Но он хорошо держится - поджимаешь до определенного уровня. Без подогревателя вы его не поставите, он является частью фильтра. Но дело в том что у вас воздух идет до фильтра !! Надо найти где подсасывает до фильтра - у меня такой проблемы не было !!! Воздух шел только после фильтра.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система»