Аварийный режим работы двигателя. Причины. Ошибки. Способы устранения
Добавлено: 09 авг 2019, 19:53
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Я не нашел в форуме ответы на свои вопросы и поэтому решил создать новую тему.
Хочу попросить у Вас совета касательно перехода автомобиля в аварийный режим работы и устранения кое-каких неисправностей.
Проблема возникла после длительной поездки на большой скорости. На панели приборов загорелся «Чек» и «Пила» (всё оранжевым светом) и машина перешла в аварийный режим работы (не больше 2000 об/мин).
С помощью OBD II я прочитал ошибки, их выдало две: Р0380 (низкое напряжение цепи устройства предварительного накала В-024) и Р0101 (цепь датчика массового или объёмного расхода воздуха В-031).
С помощью того же OBD II я сбросил обе ошибки, но как оказалось не на долго. Через не большой промежуток времени они снова появились и после очередного сброса стали появляться всё чаще и чаще.
На СТО мне сказали, что эти проблемы из-за разрыва патрубка интеркулера.
Действительно, при больших оборотах, в районе этого патрубка идёт сильный поток воздуха вверх (я подносил руку, мастер давил на газ, сильный поток воздуха бил мне в руку). Поскольку за замену такого патрубка хотели взять с меня большие деньги, я решил сам проверить целостность патрубка перед тем как его заказать. Снял я его быстро и оказалось, что он абсолютно целый и не повреждённый. После чистки патрубка я установил его обратно, но поток воздуха при повышенных оборотах никуда не делся. Визуально дырок в интеркулере я не обнаружил, какого-либо постороннего звука при работе двигателя нет, но ошибки постоянно выскакивают и машина теряет мощность переходя в аварийный режим.
Подскажите пожалуйста, если знаете, что может быть причиной этих ошибок?
Откуда берётся такой сильный поток воздуха в районе интеркулера?
Как можно проверить герметичность интеркулера не снимая его с машины?
Где в Киеве нормальный сервис без разводилова?
Заранее благодарю за помощь!!!
Хочу попросить у Вас совета касательно перехода автомобиля в аварийный режим работы и устранения кое-каких неисправностей.
Проблема возникла после длительной поездки на большой скорости. На панели приборов загорелся «Чек» и «Пила» (всё оранжевым светом) и машина перешла в аварийный режим работы (не больше 2000 об/мин).
С помощью OBD II я прочитал ошибки, их выдало две: Р0380 (низкое напряжение цепи устройства предварительного накала В-024) и Р0101 (цепь датчика массового или объёмного расхода воздуха В-031).
С помощью того же OBD II я сбросил обе ошибки, но как оказалось не на долго. Через не большой промежуток времени они снова появились и после очередного сброса стали появляться всё чаще и чаще.
На СТО мне сказали, что эти проблемы из-за разрыва патрубка интеркулера.
Действительно, при больших оборотах, в районе этого патрубка идёт сильный поток воздуха вверх (я подносил руку, мастер давил на газ, сильный поток воздуха бил мне в руку). Поскольку за замену такого патрубка хотели взять с меня большие деньги, я решил сам проверить целостность патрубка перед тем как его заказать. Снял я его быстро и оказалось, что он абсолютно целый и не повреждённый. После чистки патрубка я установил его обратно, но поток воздуха при повышенных оборотах никуда не делся. Визуально дырок в интеркулере я не обнаружил, какого-либо постороннего звука при работе двигателя нет, но ошибки постоянно выскакивают и машина теряет мощность переходя в аварийный режим.
Подскажите пожалуйста, если знаете, что может быть причиной этих ошибок?
Откуда берётся такой сильный поток воздуха в районе интеркулера?
Как можно проверить герметичность интеркулера не снимая его с машины?
Где в Киеве нормальный сервис без разводилова?
Заранее благодарю за помощь!!!