Страница 1 из 1

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 21 окт 2013, 20:17
Хочуха
тут я еще темой турботаймера заморочился...
на логан клубе пасаны пишут шо вещь нужная для продления жизни турбины

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 22 окт 2013, 16:32
Лёшка
Хочуха писал(а):тут я еще темой турботаймера заморочился...
на логан клубе пасаны пишут шо вещь нужная для продления жизни турбины
Турботаймер экономит время водителя, позваляя уйти и запереть машину не заглушив двигатель, чтобы дать турбине притормозить и остыть.
При его отсутствии, приходится сидеть и ждать пока двигатель поработает на холостых пару минут.

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 22 окт 2013, 17:15
Хочуха
это да, но есть мнение, что езда по городу не нагоняет такую выс температуру чтобы охлаждать турбину на холостых...
да и производитель по этому поводу молчит

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 22 фев 2014, 21:09
space-cat
подключил турбо таймер теперь спокоен но думаю он летом в жару будет актуален.
да еще вот кто видел, что думаете http://www.youtube.com/watch?v=EpgRC57t7io

Re: разница в мощности... от чего?

Добавлено: 22 фев 2014, 21:24
Эндрю
Пробовать нужно. Я наверное пока воздержусь. Не готов проводить эксперименты на новом авто. :geek:

Охлаждение турбины. Турботаймер.

Добавлено: 28 май 2017, 21:39
Serg77731
Всем здрасти. Поскольку наши автомобили оснащены дизелями с турбинами, задаю вопрос: кто из форумчан, после поездки охлаждает турбину? По всем правилам, после поездки необходимо минимум одну минуту на холостых оборотах дать турбине остыть. И только потом глушить двигатель. После поездки по трассе, либо рваного темпа езды с ускорениями, турбине, на холостых оборотах, необходимо дать остыть в течении 3 минут.

Re: Охлаждение турбины.

Добавлено: 29 май 2017, 05:04
Djes
Лично я даю остыть, но только после трассы. В городе это не надо. Ни на одной машине у меня не было проблем с турбиной